пятница, 7 июня 2013 г.

Первая ПИФочка получена и отправлена!

     Итак, мой первый эксперимент с ПИФами закончился весьма успешно!) Подарочек получен и отправлен. Спасибо большое Олесе за чудесный блокнот! Вообще, я поняла, что одно из главнейших удовольствий ПИФа - это дорога на почту. Откуда-то из детства поднимающееся ожидание сюрприза и волнение при вскрытии коробочки с подарком. Ну неописуемо, прямо!) 
Вот, какой летний блокнотик я получила от Олеси: 

 
     А вот такую картинку я вышила для её сынишки. Сейчас я думаю, что уже можно выкладывать))

    
     Естессвенно, дома я забыла сфотографировать ее во всей красе, поэтому фотографировала наспех на почте перед отправкой, да еще и на телефон!! Поэтому не ругайтесь на блики в центре и на моё отражение))

     Теперь буду готовиться к следующей ПИФочке)) Никто не хочет, а?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий